Организационная структура гостиницы

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Каждое путешествие требует, помимо продуманного плана экскурсий, уютного жилья для отдыха. Во всем мире развито гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг оказываемым в большинстве случаев туристам, но в гостиницах так же живут деловые люди, находящиеся в командировке по делам, а так же за редким случаем постояльцы.

Курсовая на тему гостиничный бизнес предполагает рассмотрение основ создания комфортных условий для клиентов, организацию и коллективное средство размещения туристов, предоставление номеров и сопутствующих обязательных услуг. В идеально устроенной гостинице на первое место должно выходить удовлетворение клиентов качественно предоставленными услугами.

Затем, необходимо вкладывать средства в положительные впечатления клиентов от проживания в гостинице, что в свою очередь и приносит прибыль.

неджмент гостиниц» предусматривает защиту курсовой работы. Ус- пешное е .. стока ожидает жесткая конкурентная борьба: Гостиничный бизнес. //.

Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5 1. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………. Система маркетинговых мер воздействия на рынок………………. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства………………. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов.

Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес — планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Всё это требует глубоких экономических знаний.

Понятие и стратегия службы приема и размещения в отеле. Порядок размещения и виды номеров для проживания гостей. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Принципы размещения и обслуживания детей в отеле и предоставляемые им услуги.

Категория: Государство и право; Тип: Курсовая работа В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим (если не.

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля: Абзац — 1,25 см. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал — 1,5, шрифт размер основного текста — 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений — 12 пт. Выравнивание текста — по ширине, без отступов. Каждая структурная часть КР оформляется с новой страницы.

Точка в конце наименования не ставится. Расстояние между заголовком и текстом составляет 2 интервала, а между заголовками раздела и подраздела - 1 интервал. Перенос слов в заголовках глав и подпунктов не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. В работе обязательно указывается название глав и вопросов, которое должно точно соответствовать плану и содержанию работы. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой.

Введение и заключение не нумеруются.

Виды гостиничных услуг

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1. Анализ развития российских гостиничных сетей: Оценка гостиничных сетей в Волгоградской области Рекреационно-природные условия развития туризма в регионе Характеристика рынка гостиничных услуг региона Гостиничные сети в Волгоградской области Влияние чемпионата мира по футболу года на развития гостиных сетей в Волгоградской области 30 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Часть работы Для сопоставления, вкраснодаре стоимость проживания в гостиницах той же категории составляет порядка руб.

Таким образом, Волгоград характеризуется минимальными ценами науслуги размещения среди крупных городов Южного Федерального округа.

Сервис в гостиничном бизнесе. Главная > Курсовая работа >Маркетинг Гостиничный бизнес через сервисную деятельность формирует систему.

Вызвать консультанта Выдержка Введение На данный момент и появилось множество гостиниц , но все равно вопрос наличия свободных мест в гостиницах стоит достаточно остро, особенно в пик сезона и во время различных городских и государственных праздников. Гостиницы России предлагают сервис любого уровня, начиная от эконом класса, до экстра класса президентских номеров в гостинцах 5 звезд. Соответственно учитывая специфику людей, посещающих гостиницы имеют значительный уровень специализации, который может удовлетворить любые запросы: Сейчас в Петербурге открывается масса небольших гостиниц и благодаря этому гостиницу Петербурга можно найти практически в любом районе, у любого метро, у любого вокзала.

Пятизвездочные гостиницы территориально расположены в центральной части. Гостиницы 5 звезд это здания старой постройки еще до революционной, построенные известными архитекторами, в которых проживали известные и богатые семьи. Высший уровень сервиса гостиниц, предупредительный персонал, очень комфортабельные номера, отвечающие высшим стандартам гостиничного бизнеса.

Гостиницы Петербурга 4 звезды, уступают по комфортабельности и уровню сервиса, пятизвездочным гостиницам, но для деловых поездок они очень удобны. Удобное расположение и высокий уровень сервиса, комфортабельные номера - все, что нужно деловому человеку. Все четырехзвездочные гостиницы расположены, в прямой близости от станций метрополитена, на расстоянии пешей прогулки. Гостиницы 3 звезды составляют основную массу гостиниц.

Хотя крупных гостиниц 3 звезды не так уж и много, но сейчас появляется все больше и больше гостиниц Петербурга соответствующих уровню 3х звезд а некоторые претендуют даже на уровень 5 звезд. И эти гостиницы занимают на рынке гостиничных услуг все больший объем и начинают перехватывать инициативу у крупных гостиниц, поскольку зачастую месторасположение таких гостиниц более удобно, а уровень сервиса не уступает ровню сервиса крупных. Содержание Введение 3 1.

Сколько стоит написать твою работу?

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

РЕФЕРАТ. Объект исследования — гостиничный бизнес Республики Беларусь. Для написания курсовой работы были использованы учебные пособия.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания.

Курсовая работа по гостиничному делу

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

класса, требования которых к гостиничным услугам растут год от года. Отельеры В спектре всех производств гостиничный бизнес занимает.

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.

Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию. Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания.

Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат. Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства. Большинство из нас большую часть года живёт дома. Но многие из нас на протяжении года всё чаще и чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам.

Многие останавливаются в гостиницах. Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, технологией и методами. Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях. Такой бизнес объединяет под одной крышей производство и продажу. Основная функция гостиницы- предоставление людям, которые находятся вне дома, ночлега и обеспечение их основных потребностей.

Вся, правда о TIRUS гостиничный бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!